ФЭНДОМ

Album
Файл:Нет фото.png
Lemonade
Данные
Released 4 November 2016 (Standart)

31 January 2017 (Deluxe)

Recorded 2016
Genre Pop; Country
Label Shararam Blast Company
Length 00:04:42
Lemonade - Первый казуальный альбом за всю историю шарарама. Впервые о нем пошли слухи в апреле 2016 года. 4 Сентября 2016 года, Blast209 подтвердил что он выйдет в 2017 году.
Синглы
1 Формирование - 7 сентября 2016.
2 Я "ИзвЕняюсь" - 18 сентября 2016.
3 Жажда Любви - 19 ноября 2016.
4
5
6

Пред-история Править

Standart Edition Править

4 сентября 2016, Blast анонсировал новый альбом, и сказал что он будет называться "Lemonade". Альбом записывался 29 Августа, 4, 7, 10, 17 и 21 сентября 2016 года в ШараМультах. Первая песня, записанная для альбома - Формирование. Она была записана 29 августа, и смиксирована 4 сентября в Sony Vegas'е. Blast был сфотографирован для обложки 4 ноября 2016 года, и альбом был немедленно выпущен. Критики отнеслись к альбому положительно, и назвали песню Папины Уроки - шедевром.

Deluxe Edition Править

Ещё 27 января 2016 года, Blast записал песню "Плохая Утка", она и стала самой первой его песней, записанной в SharaMult Studio. 28 Января 2017 года, ровно через год после записи, Blast анонсировал Deluxe издание, в которое войдут и такие песни как: "Эта Романтика", "Иди Нафиг" и другие...

Список Песен Править

  1. Молитва Меня Не Спасёт
  2. Я "ИзвЕняюсь"
  3. 15 СМ
  4. Папины Уроки
  5. Жажда Любви
  6. Решение
  7. Свобода
  8. Формирование

Песни Править

Жажда Любви
Song
Released 18 September 2016
Recorded 7 September 2016
Формирование
Song
Released 14 September 2016
Recorded 29 August - 4 September In SharaMult

Оценки Править

В день выхода, Shararam Shelvet сделали рецензию на альбом "Lemonade (Deluxe)", который в итоге набрал 85/100 баллов. По словам Shararam Shelvet, оценку понизили за мат, пропаганду алкоголя, секса, сатанизма и религии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики