ФЭНДОМ

Звезда
Blast209.jpg
blast209
Основные данные
Реальное имя Андриан
Возраст 14
Место жительства Литва
Сведения о Смешарике
На сайте с 2013-15
Статус в Шарараме Известный
Состояние Жив
Имущество Много

blast209 - Шарарамский актер,исполнитель,красавец,стилист.В you-tube есть куча его клипов...

Дискография

  1. B2A (2013)
  2. B.L.A.S.T (2014)
  3. ARTPOP (2014)
  4. Rebel Heart (2015)
  5. Blastika (2015)
  6. PinkPrint (2015)
  7. Blast Jean (2015)
  8. Songs Of Innocence (2015)
  9. Storyteller (2015)
  10. 2001 (2016)
  11. Xscape (2016)
  12. Rebel Heart II (2016)
  13. BLST (2016)
  14. Loved Me Back To Life (2016)
  15. This Is Blasting (2016)
  16. 2015 (2017)
  17. Blastika209 & Her Dead Petz (2016)
  18. Rebel Heart III (2017)
  19. Xscape II (TBA)

Синглография

  • Брунетка И Блондинка (2014)

Фильмография

  • Сын Злодея I (2013)
  • Сын Злодея II (2013)
  • Сын Злодея III (2014)
  • Сын Злодея IV (2016)

Туры

  • B2A Tour (2014)
  • Rebel Heart World Tour (2015)
  • 2001 World Tour (2015-2016)

Отменённые проекты

  • UniBlast Galaxy (Album)
  • Sex In The Shararam (Album)
  • Sharagraphy (Album)
  • Шара-Мстители (Film)

Начало Карьер

6 августа 2013 года, blast209 стал актёром. сначала просмотры не набирались. Но он не терял надежды! и всё же. Просмотры набрались! 16 февраля 2014 года, blast209 решил петь. И, у него это удалось! Главным и самым популярным синглом бласта стал: Everything is awesome (ft. Lego Company). но, у бласта всё же самый любимый сингл Heart Attack. 2 марта 2014 года, blast209 решил стать стилистом.В реальной жизни ему нравится мода Валентина Юдашкина, и он решил сам стать таким!

Уход жены

blast209 в августе 2013 был женат сразу на 3 девушках. их имена: балериночка2,венера2023,Лизи6134. Потом, оказалось: венера2023 изменяла бласту, Лизи6134 была из сумашедшей семьи,а его настоящая любовь балериночка2 покинула игру из-за стресса из-за бана. 3 сентября - 16 февраля бабничевство. Он даже записал видео: Секс в шарараме. 16 февраля 2014 года: балериночка2 вернулась! и больше он больше не бабник.

Мода созданная самим blast209

Moda blast209.jpg

Мастерство

blast209 отлично играет в футбол! Победить его никто не может. Красавец шарарама 2014

blast209 1 апреля 2014 года был награжден статуэткой. Он выйграл в конкурсе - "красавец шарарама 2014" За вот это видео и фото в нём http://youtu.be/mDD3aXVAj6Y.

Балериночка2 ушла от бласта

5 апреля 2014 года. Балериночка2 бросила Бласта за видео который он создал что бы всегда помнить её. Бласту не легко и он очень страдает.

Вражда с Крошка Румб

blast209 дружил с Крошка Румб,но,потом она подшутила над ним что отрозилось на браке бласта,бласт её возненовидил!Потом оказалось что, Шону2013(подругу Крошки Румба) Крошка румб тоже обидела,и началась война! Крошке Румб помогала её подруга Нуриюша01 (которая давно ненавидит Бласта как и он её). В конце концов получилось что,Шона2013 предала бласта и начала дружить с врагами. А так же произошло неожиданное! Получилось что трое на одного (Бласта) но потом каким то образом Крошка румб начала тайно дружить с Бластом!

Самый Лучший Фильм

Все заявили,что,фильм бласта под название "Сын злодея" стал лучшим! Сейчас снимаются новые серии:действия которые происходят через 5 лет после второй части Сына Злодея.И может быть будет и сын злодея 3 после многосерийного фильма,и даже 4,так как по нем болдеют фанаты бласта!

Фанаты в восторге

20 июля 2014 года выпустился первый сингл с альбома "Xscape" (2016) под названием "Love Never Feel So Good" и получил 9,5 звёзд от Sharacritic.

Удаление Хитов

7 мая 2015 года,blast209 удалил много песен и сказал что теперь альбомы B2A и UniBlast Galaxy нельзя скачать или купить.из-за того что много песен было удалено.Но бласт так же выпустил альбом B2A (Demo) где есть всего 10 его величайших хитов 2013 года.

Ishararam

В мае 2015 года бласт побил рекорд альбома ishararam и они начали говорить о нем гадости.Так же бласт завел нового друга DJ Smasn которого тоже оскорбляли эти животные в Ishararam.

Знаменитость

Baner.jpg
16 мая 2015 года.Бласт анонсировал 5 своих хитов из альбома "Rebel Heart (2 disk)"И сказал,что самой большой знаменитостью в Нью-Шарараме является он сам.Бласт поедет на гастроли своего нового альбома Rebel Heart в RH Tour (2015-2016).в 2015 он побил Жархана,Смешаррадика и Ористоньо.

Бан И Ссора

в июне 2015 года. Бласт и Смасн очень поругались после чего Бласт снял видео оскорбляющее смасна,а тот нажаловался в саппорт на него!Бласту дали дан по АЙПИ,и когда он писал им что бы разбанили,они ему угрожали!

РолиПоли Лэнд

В июле 2015 года. Бласт не мог без шарарама,и стал играть в РолиПоли Ланде. Там было безопасно и к тому же туда пришел его друг - ДжонПрестон. Они записали альбом PinkPrint чему Смасн очень разозлился!Но это ничтожество ничего не могло поделать!После их последней встречи бласт сказал:"сделаешь так что бы удалили смеша,мне наплевать! Сделаешь так что бы закрыли канал,открою новый,Решишь мне подрожать и тоже пойдешь в ролиполи,там ты и сдохнешь" после чего Смасн ушел снимать свои высеры и больше мы о нём не слышали!

Лера ТВ

15 ноября бласт подружился с Лерой ТВ. Бласт позволил Лере записать альбом в своей звукозаписывающей компании Intersharar Record. А потом она была композитором песни Fly Tonight с альбома бласта 2001.

Бласт и Лерри

В декабре Лера узнала об обмане Трёны. И решила дружить с бластом снова. В декабре 2015 они решили записать альбом "Her Dead Petz", так же 2 сингла. Ещё Бласт перезаписал песню "Alone With You" с Лерой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики